+7 (812) 320-4755 (Оптиков)

+7 (812) 326-0785 (Фучика)

Ремонт Renault

Микроавтобусы Renault являются одними из наиболее популярных пассажирских видов транспорта. Французский концерн из года в год улучшает качество выпускаемой продукции и всячески модернизирует её. Впрочем, как и любой транспорт, микроавтобусы от этого производителя имеют свойства ломаться. Как правило, поломки сопряжены с двигателем машины. Ненадёжный карбюратор, весьма склонные к деформациям радиаторы и клапаны добавляют проблем любому водителю. Ремонт Renault должен проводиться с участием только квалифицированных специалистов.

От качества проделанных работ зависит много показателей. Главный параметр, коим не стоит пренебрегать это безопасность. Если вы осуществляете перевозку пассажиров, то постоянная профилактика основных механизмов работы транспорта должна войти в привычку. В особенности это касается владельцев Renault. Некоторые базовые компоненты сделаны из ненадежных материалов и довольно часто выходят из строя. Так же многие модели микроавтобусов данной марки совершенно не рассчитаны на их эксплуатацию в жёстких климатических условиях.

Цены на ремонт Рено

Стоимость нормо-часа составляет 1100 р.

Масло, фильтры 

1. С/у защиты ДВС от 200 до 500 руб.
2. Замена масла в двс с фильтром 550 руб.
3. Замена топливного фильтра 650 руб.
4. Замена воздушного фильтра 250 руб.
5. Замена салонного фильтра 450 руб.
6. Замена масла в КПП 450 руб.

Тормозная система

1. Замена перед.торм.колодок 850 руб.
2. Замена зад.торм.колодок(диски) 950 руб.
3. Замена зад.торм.колодок (диски спарка) 1100 руб.
4. Замена зад.торм.колодок барабаны 2200 руб.
5. Замена зад.торм.колодок барабаны спарка 2600 руб.
6. Замена троса руч.тормоза(при снятых торм.колодках) 1200 руб.
7. Замена торм.шланга перед/зад 1шт 650 руб.
8. Замена перед.торм.дисков 2шт 3600 руб.
9. Замена зад.торм.дисков 2шт 3600 руб.
10. Замена центрального троса руч.тормоза п 1200 руб.

Передняя подвеска

1. Замена перед.амортизаторов 2шт 3600 руб.
2. Замена шаровой опоры 1шт 2450 руб.
3. Замена подушки перед.стабилизатора 1шт 450 руб.
4. Замена стойки перед.стабилизатора 1шт 450 руб.
5. Замена сайлентблоков перед.рычага 2шт(1 стор) 1600 руб.

Задняя подвеска

1. Замена заднего амортизатора 1шт 650 руб.
2. Замена задней рессоры 1шт 1500 руб.
3. Замена втулок зад.рессоры 6шт(к-т) 5200 руб.

Рулевое управление

1. Замена рулевой рейки 4500 руб.
2. Замена рулевой тяги 750 руб.
3. Замена рулевого наконечника 450 руб.
4. Замена поворотного кулака 1800 руб.

Трансмиссия

1. Замена пакета сцепления перед.привод 8500 руб.
2. Замена перед.ступичного подшипника 2200 руб.
3. Замена зад.ступичного подшипника зад.привод 1800 руб.
4. Замена наружнего ШРУСа 1800 руб.
5. Замена внутреннего ШРУСа 2200 руб.
6. Замена опорного подшипника правого привода 2200 руб.

Двигатель

1. Замена сервисного ремня 850 руб.
2.  Замена ПГБ 25000 руб.
3.  Замена водяного насоса
5600 руб.
5.  С/у ДВС 20000 руб.

Профилактика поломок RenaultРемонт автомобилей Рено в автосервисе

На практическом уровне особое значение имеет даже уровень влажности воздуха. Подшипники трансмиссионной решётки больше всего страдают от чрезмерной насыщенности воздуха влагой. Коррозия – обычное явление для металлических деталей. Предотвратить её невозможно, т.к. в процессе эксплуатации многие элементы вынуждены страдать от этого недуга. Родные детали защищены от коррозии весьма ненадёжно.

Спустя 2-3 года, первые признаки окисления основных узлов дают о себе знать. Чтобы проконтролировать работоспособность всех механических узлов микроавтобусов Renault, необходима ежегодная глубокая диагностика всех деталей. Важно понимать, что без должной профилактики, вам автомобиль, как впрочем, и вы рискуете попасть в затруднительную ситуацию.

В особенности это касается путешествий на длинные дистанции. Поломка может настигнуть микроавтобус в самый неподходящий момент Что необходимо знать о микроавтобусах Renault Транспорт данной марки отличаются от многих аналогов той же категории.

Главное отличие – использование оригинальных технологий в конструкциях движущей части. И передняя, и задняя ось выполнены по особой технологии, предусматривающей крепление не за счёт несущей металлической рамы, а за счёт сложного постоянно движущегося механизма. За счёт него нагрузка равномерно распределяется на колёса, тем самым повышая устойчивость микроавтобуса. Это довольно полезное свойства, учитывая реалии российских дорог.

Однако данная часть одна из самых подверженных деформациям. К сожалению, обезопасить себя от поломок в этой области практически невозможно. Впрочем, нашим специалистам под силу заменить многие детали на более современные и качественные элементы.

Автосервис на углу Оптиков и Торфяной:

+7 (812) 320-4755

Автосервис на Фучика 23А:

+7 (812) 326-0785


Наши партнеры

  • РЕСО Гарантия
  • Росгосстрах
  • ВТБ Банк