+7 (812) 320-4755 (Оптиков)

+7 (812) 326-0785 (Фучика)

Как избежать обмана в автосервисе

При обращении в любой автосервис ремонт авто должен начинаться с оформления юридического договора о предоставлении профильных услуг. Наряду с этим сотрудники сервиса обязаны составить специальный акт приёма-сдачи машины. В данном документе отображается следующая информация:

  • комплектация автомобиля;
  • присутствующие повреждения;
  • названия и стоимость запчастей, предоставляемых непосредственно автосервисом;
  • марка, модель и государственный номер авто, год выпуска ТС, пробег машины и VIN;

Помимо этого в акте отображается причина обращения на СТО. Документ подписывается клиентом и представителем автосервиса, затем заверяется печатью станции техобслуживания. Один экземпляр вышеупомянутого документа обязательно вручается заказчику услуг. Наряду с этим автосервис должен соблюдать иные правила сотрудничества с клиентами.

Согласование стоимости услуг

Заказчик имеет полное право присутствовать во время проведения диагностики состояния транспортного средства. Кроме того, клиент может затребовать результаты соответствующих работ. Также, чтобы избежать обмана, заказчику следует сразу уточнить объём и стоимость будущего ремонта, а также затребовать наряд на заказ. Любое изменение цены автосервис обязан согласовывать с клиентом.

Необходимо помнить, что без согласия заказчика исполнитель не имеет права совершать следующие действия:

  • выполнять платную работу;
  • оказывать любые дополнительные услуги;


Использование материалов и запчастей

Обслуживание и ремонт автомобилей выполняется только на основании соответствующих договоров. При этом исполнитель должен использовать исключительно те материалы и детали, которые предусмотрены вышеупомянутым документом. В случае замены тех либо иных запчастей заменённые детали обязательно возвращаются клиенту. Кроме того, автосервис должен использовать либо собственные детали, либо запасные части, предоставленные клиентом. Получение автомобиля Забирая транспортное средство из автосервиса, следует проверить качество результата ремонтных работ. В случае обнаружения дефектов и недоработок все претензии к исполнителю отображаются в акте приёма либо в наряде. При этом заказчик имеет право на компенсацию. В течение срока действия гарантии клиент может предъявить претензии относительно внутренних работ. Такой срок устанавливается непосредственно исполнителем.

Наши партнеры

  • РЕСО Гарантия
  • Росгосстрах
  • ВТБ Банк

© 2016-2017. Автосервис “Град Авто”. Все права защищены.

Мы в контакте
Група в контакте

Адреса:

Автосервис на Оптиков:
Богатырский просп., 18, литера А, корп.3

Автосервис на Фучика:
ул. Фучика д. 23 а

Телефоны:

Режим работы: с 9.00 до 21.00