+7 (812) 320-4755 (Оптиков)

+7 (812) 326-0785 (Фучика)

Диагностика и ремонт рулевого управления

Рулевой механизм играет решающую роль в управлении автомобилем. Корректная работа данной системы – залог спокойного и безопасного передвижения. Очень часто водители пренебрегают диагностикой элементов, из которых состоит рулевая часть, что в корне не верно. Как правило, функциональное и техническое состояние всех узлов рулевого управления поддаётся влиянию многих факторов, таких как: воздействие ударной нагрузки, постоянное трение, влияние температурных условий, и т.д.

Довольно часто многие элементы рулевого управления подвержены всякого рода люфтам и прочим деформационным последствиям. Прогибы, а так же стёртые области способствуют общему изнашиванию большего числа деталей в рулевом механизме. Так же особое значение имеет изначальная фиксация болтов, выполненная недостаточно корректно.

При неправильной затяжке, значительно увеличивается сила трения внутри механизма, что в свою очередь способствует не только быстрому износу, но и к серьёзным поломкам в других механических узлах.

Диагностика и ремонт рулевого управления поможет исправить многие неисправности в вашем автомобиле. Среди наиболее распространённых причин некорректной работы рулевой оси, выделяет тугое вращение руля.

Причины неисправности руля и рулевых реек

  • Деформированный привод в рулевом механизме;
  • Некорректно установленные угловые области передних колёс;
  • Недостаточное давление в передних шинах;
  • Низкий уровень или отсутствие машинного масла в картере;

    Диагностика и ремонт рулевого управления в автосервисе Град Авто

  • Повреждены шарниры шарового типа;
  • Деформированная телескопическая стойка подвески.

Помимо этих факторов стоит учитывать и другие причины. К таковым можно отнести чрезмерную перетяжку гаек на оси маятникового переключателя. Так же к причинам можно отнести и неправильно отрегулированный зазор на узле зацепления ролика и червячка.Как проверить работоспособность рулевого управления Самостоятельно диагностировать поломку рулевого механизма достаточно непросто. Лишь в немногих случаях, когда руль работает явно не так, как работал раньше, можно почувствовать разницу. Однако, такие случаи большая редкость. В 80% случаях, человек даже не подозревает о том, что через несколько десятков километров, рулевая ось просто напросто выйдет из строя.

Диагностика рулевого управления

  1. Оценка величины люфтов в узлах передних колёс и уровнем люфта в соединительных элементах шарниров.
  2. Проверка наконечников шарниров и целостность их защитных колпачков, на предмет проникновения воды или пыли в области между колпачками и чехлами.
  3. Проверка протечки смазки рулевого шарового шарнира. Если смазка заметно проступает, это означает, что машина не пригодна для эксплуатации и нуждается в обязательном ремонте.

Рулевые механизмы с гидро усилением

Рулевой контроль в присутствии гидроусилителя имеет некоторые особенности. Наличие гидросистемы в значительной степени усложняет процесс ремонта. Отказ основного насоса не означает, что машиной нельзя будет управлять. Вы можете продолжать движение, однако после этого, угол смещения рулевой оси значительно поменяется и это отрицательно скажется на работе трансмиссии. Поэтому очень важно проводить профилактическую диагностику автомобиля.

Наши партнеры

  • РЕСО Гарантия
  • Росгосстрах
  • ВТБ Банк

© 2016-2017. Автосервис “Град Авто”. Все права защищены.

Мы в контакте
Група в контакте

Адреса:

Автосервис на Оптиков:
Богатырский просп., 18, литера А, корп.3

Автосервис на Фучика:
ул. Фучика д. 23 а

Телефоны:

Режим работы: с 9.00 до 21.00