Град Авто

+7 (812) 320-47-55

Пн-Вс: с 9.00 до 21.00
Санкт-Петербург
Богатырский пр., 18 к4 с13

+7 (812) 326-07-85

Пн-Вс: с 9.00 до 21.00
ул. Фучика, 23а

Ремонт и обслуживание Ford Transit

История Форд Транзит

1-е поколение 1953-1965

  С 1953 года собиралось в немецком Кёльне под названием FK 1000 – форд кёльн с грузоподъемностью 1000 кг. В 1961 году модель сменила название, а в 1965-м перестала выпускаться

2-е поколение 1965-1976

  Первое поколение из семейства, получившее название Ford Transit. Модель имела много особенностей и новшеств для своей рыночной ниши, которые помогли форду успешно конкурировать в этом сегменте. Среди них:

-генератор переменного тока (у конкурентов – постоянного).

-широкая колея, дававшая огромное преимущество во вместительности и грузоподъемности.

-различные линейки моторов: от маломощного (43 лс) и непопулярного V4 компании Perkins, до 3 л моторов V6

Интересный факт: по статистике английской полиции, около 95% всех ограблений с использованием автомобилей в 70-е года походили именно с участием этих микроавтобусов

3-е поколение 1978-1986

  Новая модель имела переделанную переднюю часть, интерьер и новые моторы. Обновленные моторы V4 имели случаи износа распредвала, поэтому на некоторое время были замены мотором 1,7 “родственного” форда. В аварийные же службы поставлялись транзиты с мотором V6. В 1984 году получил мотор с непосредственным впрыском и легкий рестайлинг.

4-е поколение 1986-1994

  Ключевой особенностью нового поколения являлась однокоробочная структура кузова – капот и лобовое стекло стоят под одним углом. До 88-го года использовалась 4-х ступенчатая КПП, затем – пяти ступенчатая. Также была переработана подвеска автомобиля. В частности – передняя подвеска стала полностью независимой, конструкции McPherson.

5-е поколение 1994-2000

  В 94-м году Ford Transit претерпел рестайлинг, благодаря которому у него появилась новая приборная панель, измененная передняя часть, кондиционирование воздуха, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, а также подушки безопасности, предлагаемые в качестве опции. На эти форды устанавливался 2-х литровый двигатель DOHC разной форсировки с электронным топливным насосом.

6-е поколение 2000-2006

  Новое поколение получило фирменный дизайн, свойственный автомобилям Ford того времени. Ключевая особенность – доступность 2-х модификаций: с передним приводом и задним. Благодаря новому двигателю Duratorq, микроавтобус отличался отличными динамическими характеристиками, близкими к легковому автомобилю. В 2002 году дебютировал первый дизельный двигатель, оснащенный системой Common Rail высокого давления (технология HPCR). Именно транзит этого поколения стал 5-и миллионным. Его отдали на благотворительность.

7-е поколение 2006-2013

  Обновление принесло транзиту новый внешний вид, новый интерьер, в том числе новую мультимедийную систему и рычаг переключения, расположенный теперь на передней панели (так называемый “джойстик”). Обновился двигатель: модель перешла на двс с объемом 2,2 л.

8-е поколение 2014-2018

  Новый дизайн экстерьера, интерьера, более производительные и экономичные силовые агрегаты – краткий перечень обновлений, характеризующих новый форд транзит 14-го модельного года. Отдельно стоит отметить увеличившееся пространство в салоне и грузовом отсеке, позволяющее перевозить на 11% больше груза, новую сдвижную дверь, имеющую ширину открытия 130 см и светодиодную подсветку грузового отсека. Автомобиль также может быть оснащен разнообразными системами помощи (контроля траектории, регулировки тяги, контроля нагрузки, предотвращения опрокидывания).

9-е поколение 2019-

  Применены новые материалы в конструкции кузова (в первую очередь – композитные), улучшены аэродинамика, показатели полезной нагрузки. Впервые для данного сегмента применена система мягкого гибрида, которая совместно с оптимизированным силовым агрегатом дает до 8% экономии топлива в городском режиме эксплуатации. Было поднято давление в топливной системе, алюминиевые поршни заменены на стальные, с более тонкой юбкой, применен масляный насос с переменной производительностью, доработан турбокомпрессор. Все это увеличило экономичность еще на 7% и добавило мотору производительности.

Особенности эксплуатации и технического обслуживания Ford Transit

     Форд Транзит – очень популярный коммерческий микроавтобус, ежедневно эксплуатируемый миллионами людей по всему миру. Столь интенсивная и продолжительная эксплуатация этой модели позволяет сформировать четкое представление о ее достоинствах и недостатках, а также о специфике обслуживания и ремонта.

     Мы собрали подборку мнений владельцев и водителей транзитов 2-х последних поколений: 2006-2014 и 2014-

 Форд Транзит 2006-2014:

 Достоинства:

- комфорт

- вместительность

- динамика

- надежность основных узлов и агрегатов

 Недостатки:

- “слабая” электрика. Как вспоминает владелец: “Электроника ужасная, лампочки в габаритах меню каждые 2 месяца”.

Жалуются и на другие системы: “Периодически выскакивают ошибки АБС ЕСП хз с чем связано, на сервисах понять не могут”

- низкая коррозийная стойкость

- относительно высокая стоимость обслуживания

- слабая подвеска. В частности – стойки стабилизатора

 Форд Транзит 2014:

 Достоинства:

 В целом, покупатели 8-го (2014-) поколения микроавтобусов, как и у предыдущей генерации, хвалят его надежность, экономичность, вместительность и комфорт.

 Недостатки:

- некоторые все же ругаются на расход (больше 10л/100)

- сильное проседание при загрузке от 1,1 тонны ("трет брызговиками дорогу")

- на трассе на 6-й передаче не тянет, приходится ехать на 5-й

- слабая ходовая часть

- ненадежная коробка

- выход из строя электрических систем

- со слов разных владельцев

- мотор "стуканул" на 150 000, на другом 180 000, на 3-м со скандалом по гарантии заменен на 35 000 с прогоревшим поршнем

- топливная система требует периодической чистки и ремонта (со слов некоторых владельцев - каждые 30-40 тысяч)

- плохое качество лакокрасочного покрытия и низкая коррозийная стойкость

Специфика обслуживания и ремонта Ford Transit

     Как и отмечали владельцы данного микроавтобуса, выдержки из отзывов которых были приведены выше, основные “хронические” проблемы, с которыми нашим специалистам приходится постоянно сталкиваться, сконцентрированы в ходовой части, КПП, топливной системе и электрике.

    В подвеске часто требуют замены шаровые опоры, стойки стабилизаторов, нередки случаи выхода из строя рулевых тяг.

    В КПП имеют место неисправности механизма переключения передач, закисания и обрыв тросов, износ синхронизаторов и шестерней.

    Топливная система требовательна к качеству ГСМ, часто требует чистки, промывки, замены вышедших из строя деталей.

    Сущность проблем в электрических системах зависит от географии и специфики эксплуатации того или иного транзита. Применение дорожных реагентов, повышенная влажность или суровые морозы – все это отражается на том, в каком электрическом узле автомобиля начнутся неисправности. В основном, большинство владельцев сталкивается с неработающими фонарями, лампами и некорректной работой различных датчиков.

    Как и любому другому автомобилю, коммерческому микроавтобусу требуется периодическое ТО и стандартные процедуры, такие как развал-схождение, замена масла

Ремонт Ford Transit в компании Град-Авто

    Компания Град-Авто работает на рынке уже более 20 лет и обладает огромным опытом ремонта и обслуживания коммерческого транспорта. Мы выполняем весь перечень ремонтных работ: от профилактической диагностики подвески, до сложного кузовного ремонта микроавтобусов.


Ознакомьтесь подробнее с нашими преимуществами



Ремонт автомобилей на СТО «Град Авто»

Сотрудничая с автосервисом «Град Авто» вы получаете гарантию качественного ремонта автомобиля и уверенность в его надежной, безотказной работе. Автосервис имеет все необходимые сертификаты, большой штат грамотных специалистов и доступные цены на ремонт.

Для записи на ремонт вы можете позвонить нам или заполнить форму обратной связи, наши менеджеры позвонят вам в ближайшее время, ответ на все ваши вопросы и подберут удобное время визита. Ждем вас ежедневно с 9:00 до 21:00!

Записаться на сервис
Ваше имя
Ваш телефон
Комментарий
Какой автосервис Вам ближе?
Я ознакомился и согласен с Политикой конфиденциальности