+7 (812) 243-1284 (Оптиков)

Пн-Вс: с 9.00 до 21.00

+7 (812) 507-6435 (Фучика)

Пн-Вс: с 9.00 до 21.00

Ремонт автомобилей ГАЗ, Соболь

Коротко об истории модели Газель

«ГАЗель» — серия российских малотоннажных автомобилей, производимых на Горьковском автомобильном заводе с 20 июля 1994 года. Сборка автомобилей семейства «Газель» из российских машинокомплектов («отвёрточная сборка») производилась также на нескольких предприятиях стран СНГ и дальнего зарубежья.

В январе 2003 года семейство «ГАЗель» прошло рестайлинг и внешне отличалось от ранней серии новым оперением, решёткой радиатора (в 2000-2003 она состояла из 12 пластиковых квадратов в общей хромированной оправе, до 2000 года решётка была полностью пластмассовой), бампером и светотехникой (до рестайлинга фары были прямоугольными).

В августе 2005 годабыла произведена миллионная «ГАЗель». Автомобили «ГАЗель» относятся к классу N1 (М2) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, что позволяет управлять ими (кроме микроавтобусов) при наличии водительских прав «легковой» категории «В»; также на «ГАЗель» не распространяется ограничение знака 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» (при условии, что на самом знаке масса не указана). Однако в Москве на «ГАЗель» распространяются требования на наличие разрешений и пропусков для грузоперевозок в пределах Третьего транспортного кольца. Для управления пассажирским микроавтобусом «ГАЗель» требуется «автобусная» категория «D1». 

С февраля 2010 года началось производство качественно улучшенной версии автомобиля «Газель-Бизнес» (второй рестайлинг «Газель»); у официальных дилеров продажи стартовали 25 февраля.

Весной 2013 года начался выпуск машины нового поколения «ГАЗель-Next». Автомобиль унаследовал от «старой» «ГАЗели» лишь раму, коробку передач и задний мост. Кабина полностью новая, несколько более крупная, нежели у «ГАЗелей» предыдущих поколений.

Ремонт газели


Особенности ремонта

Наибольший процент неисправностей приходится на двигатель транспорта. Всё дело в материалах, из которых они изготовлены. Сталь, применяемая в производстве, далеко не самая лучшая особенность машин представленной марки. Коррозия, а также механическое воздействие, за короткий срок изнашивает многие узлы автомобиля. Перегрев, и как следствие этого выход из строя цилиндров и клапанов отнюдь не редкое явление. Для полного ремонта двигателя газели, необходим профессиональный подход.

Области подверженные быстрому износу:

  • Неисправность в работе КПП и трансмиссии;
  • Поломки роторных механизмов;
  • Утечка масла;
  • Выход из строя рулевых механизмов;
  • Дефекты внутренних деталей двигателя.

Ремонт двигателя Газели

Наши специалисты проводят ремонт всех модификаций двигателя у газели. В рамках ремонта проводиться обязательная консультация специалиста с целью профилактики будущих поломок двигателя. На ремонт мотора дается гарантия от автосервиса.

ремонт двигателя газели

Ремонт КПП Газели

Поломки у газелей в коробке передач, обычно определяются по посторонним шумам, в процессе разгона автомобиля. Ремонт и диагностика КПП включает:

  • Выявление отклонений от нормы зазоров;
  • Замена сальников и прокладок;
  • Проверка протечки технических жидкостей;
  • Ремонт подшипников и шлицевых соединений;
  • Замена расходников;
  • Регулировка фиксации;
  • Налаживание работы синхронизаторов.

Ремонт подвески Газели

Главная особенность строения газели – это подвеска, которая реализовывается по элементарной и классической схеме. И сзади, и спереди монтируется одна большая цельная балка, которая по-другому называется – мост. Данный элемент располагается на продольных рессорах. Главное отличие от автомобилей старой советской эпохи состоит в том, что задняя подвеска имеет так называемые телескопические амортизаторы. Подобные детали используются, как правило, в автомобилях легкового типа. Ремонт газелей сопряжён с рядом трудностей, и наличие подобных узлов так или иначе способствует данному факту.


И если западные концерны всё чаще стали отказываться от использования подобной системы, то отечественный автопромышленный комплекс такую схему взял за основу любых транспортных средств. То, что рессорная подвеска отличается своей долговечностью и надёжностью – не более чем просто миф. Дело в том, что такой формат является довольно дешёвым в реализации, т.к. используется минимум ресурсов для его осуществления. На самом же деле, рессоры под действием времени выходят из строя с заядлой периодичностью.
Несмотря на довольно простую конструкцию, газели нуждаются в квалифицированном обслуживании.

Соболь

Все, что было озвучено выше имеет отношение и к микроавтобусам Соболь. Автомобиль очень похож на своего “товарища”. Отличия от газели и газели бизнес заключаются в иных габаритах, строении передней подвески – независимая, рычажная (на пружинах, а не на рессорах) и в связанных с этими различиями нюансами в эксплуатации.

газель соболь

Газель Next

Газель некст представляет собой автомобиль, практически полностью измененный по сравнению с предыдущей моделью. Кузов, салон, двигатель, рулевое управление, независимая подвеска – вот только основные изменения. Машина стала безопаснее, комфортнее, более управляемой, более экономичной. Из-за такой глубокой модернизации автомобиль стал сложнее. А значит, обслуживание его требует уже намного более высокой квалификации. Наша компания имеет многолетний опыт(с того момента, как газели next появились на дорогах) ремонта автомобилей данной марки и модели. А теперь немного подробнее об изменениях.

газель некст

Кузов

По сравнению с предыдущей моделью перетерпел значительные изменения. Усилили раму, металлические детали кузова теперь оцинкованы, а значит, в будущем будет значительно меньше проблем с коррозией. В салоне водителя будут ожидать электрические стеклоподъемники, регулируемое сиденье, подогрев зеркал. С повышением количества электрики неизбежно будет возникать больше проблем с ее ремонтом. 

ремонт кузова газель

Двигатель

Новым дизельным двигателем для газели next является Cummins ISF. Он мощнее и экономичнее моторов предыдущих моделей. Владельцы отзываются о нем, как о надежном двигателе с хорошей динамикой. Однако даже у такого двигателя со временем могут возникнуть проблемы. Ремонт двигателя необходимо производить в станционных условиях. Ремонт должны производить профессионалы. Град Авто располагает всем необходимым оборудованием и персоналом для выполнения ремонта любой сложности: от замены клапанной крышки, до полной переборки мотора. 

ремонт двигателя газ


Подвеска, тормоза, рулевое управление

Значительным изменениям подверглись подвеска, тормоза и рулевое управление газели некст. В автомобиль добавили антибуксировочную и антиюзовую системы, обеспечивающие более эффективное торможение и безопасность. Подвеска у новой газели-независимая, пружинная. Она более комфортная, но и не такая надежная, как старая, рессорная. Рулевое управление стало реечным, из-за чего кардинально улучшилось управление.

газель подвеска

Обращайтесь в наш сервис и будьте уверены в качестве ремонта Вашей газели. На все работы мы даем гарантию. 

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАМИ ПОБЛИЖЕ! ПОСЕТИТЕ НАШУ ГРУППУ 

https://vk.com/albums-28701088

ремонт микроавтобусов газель

Познакомьтесь с нами ближе в нашей группе Вконтакте или в Инстаграмме!

Стоимость ремонта микроавтобусов Газель

Стоимость нормо-часа составляет 750 р.

Замена масел и фильтров

1. С/у защиты ДВС
от 200 до 550 руб.
2. Замена масла в ДВС с фильтром
550 руб.
3. Замена воздушного фильтра 250 руб.
4. Замена топливного фильтра

Бензин 650 руб.

Дизель 850 руб.

5. Замена масла в КПП 650 руб.

Тормозная система

1. Замена перед.торм.колодок 850 руб.
2. Замена зад.торм.колодок барабан 1600 руб.
3. Замена заднего торм.цилиндра(при снятых колодках)
550 руб.
4. Замена перед.торм.дисков

Бизнес 1600 руб.

Некст 2400 руб.

5. Замена торм.шланга перед/зад 1шт
650 руб.
6. Замена троса ручного торм.(при снятых колодках)
2200 руб.
7. Замена центрального троса ручного тормоза
1600 руб.

Передняя подвеска

1. Замена передних амортизатора (соболь) 1шт 650 руб.
2. Замена шаровой опоры (соболь)

Верх 850 руб.

Низ 1300 руб.

3. Замена сайлент блоков верх. рычага
1600 руб.
4. Замена сайлент блоков ниж. рычага
3200 руб.
5. Замена подушки перед.стойки 1шт
400 руб.
6. Замена стойки перед.стабилизатора 1шт 450 руб.

Задняя подвеска

1. Замена заднего амортизатора 650 руб.
2. Замена задней рессоры 2200 руб.
5. Замена втулок рессор 6шт (компл.) 5200 руб.

Рулевое управление

1. Замена рулевого редуктора

С ГУР 2600 руб.

Без ГУР 1800 руб.

2. Замена нижней части рулевого вала
1200 руб.
3. Замена рулевой тяги
450 руб.

Трансмиссия

1. Замена пакета сцепления
3600 руб.
2. Замена подшипника передней ступицы
1600 руб.
3. Замена подшипника задней ступицы
2200 руб.

Двигатель

1. Замена цепи  ГРМ
12000 руб.
2. Замена сервисного ремня
650 руб.
3. Замена водяного насоса
2600 руб.
4. Замена ПГБ
9500 руб.
5. С/у двигателя
15000 руб.

Автосервис на углу Оптиков и Торфяной:

+7 (812) 243-1284

Автосервис на Фучика 23А:

+7 (812) 507-6435


Наши преимущества

  • Доступные
    цены
  • Система
    скидок
  • Гибкая
    система
    оплаты
  • Наличие комфортного
    зала ожидания
  • Наличие гарантии на все работы
  • Способность выполнить работу любой сложности
  • Возможность ремонта крупных микроавтобусов и фургонов высотой до 3.5 м и длинной 5.5
  • Закрытая охраняемая стоянка,
    бесплатная для наших клиентов

Как мы работаем

  • 1
    Заявка или звонок
  • Выезд эксперта
    2
  • 3
    Доставка эвакуатором
  • Заключение договора
    4
  • 5
    Работа специалиста

Ремонт микроавтобусов на СТО «Град Авто»

Сотрудничая с автосервисом «Град Авто» вы получаете гарантию качественного ремонта коммерческого транспорта и уверенность в его надежной, безотказной работе. Автосервис имеет все необходимые сертификаты, большой штат грамотных специалистов и доступные цены на ремонт.

Для записи на ремонт вы можете позвонить нам или заполнить форму обратной связи, наши менеджеры позвонят вам в ближайшее время, ответ на все ваши вопросы и подберут удобное время визита. Ждем вас ежедневно с 9:00 до 21:00!

Записаться на сервис
Ваше имя
Ваш телефон
Комментарий
Какой автосервис Вам ближе?
Я ознакомился и согласен с Политикой конфиденциальности