+7 (812) 320-47-55

Пн-Вс: с 9.00 до 21.00
Богатырский пр., 18 к4 с13

+7 (812) 326-07-85

Пн-Вс: с 9.00 до 21.00
ул. Фучика, 23а

Ремонт автомобилей УАЗ

Компания ГрадАвто предлагает полный спектр услуг по ремонту автомобилей УАЗ, диагностике и плановому обслуживанию данных автомобилей

Гарантия
на все работы до 6 месяцев
Бесплатная
охраняемая стоянка
20 лет
успешный опыт работы
Честная
и прозрачная стоимость работ
Автосервис на Богатырском пр., 18 к4 с13
+7 (812) 320-47-55
Автосервис на Фучика, 23а
+7 (812) 326-07-85
Все виды и цены на ремонтные работы

Стоимость может меняться в зависимости от года выпуска и конструкции ТС

Двигатель
от 1200 р.
Тормозная система
от 1200 р.
Масло, фильтры
от 200 р.
Рулевое управление
от 200 р.
Трансмиссия
от 1800 р.
Подвеска
от 1800 р.

Почему ремонтируют в Град-Авто

Честная стоимость работ:
изменения или дополнения в наряд - заказ вносятся только с согласия клиента. Существенные изменения - с письменного согласия
Охраняемая бесплатная стоянка
Закрытая охраняемая стоянка, бесплатная для наших клиентов
Комфортный зал ожидания
Все для комфортного ожидания
Спроектированная специально под микроавтобусы ремзона:
  • Высота - до 3,5 м
  • Длина - до 5,5 м
  • Вес - до 5т
Американские развальные стенды фирмы Hunter
Наличие профильного диагностического оборудования
Наличие склада запчастей и отдела снабжения
скидка 5%
При покупке запчастей Cкидка 5% на их установку в нашем сервисе

Цены на ремонт микроавтобуса

Стоимость может меняться в зависимости от года выпуска и конструкции ТС

1. С/у защиты ДВС от 200 до 500 руб.
2. Замена масла в двс с фильтром 650руб.
3. Замена топливного фильтра 1200руб.
4. Замена воздушного фильтра 250-850руб.
5. Замена салонного фильтра 500руб.
6. Замена масла в КПП 650руб.
7. Замена масла в зад.мосту(со с/у крышки редуктора) 1200руб.
1. Замена перед.торм.колодок 1100руб.
2. Замена зад.торм.колодок(диски) 950руб.
3. Замена зад.торм.колодок (диски спарка) 1500руб.
4. Замена зад.торм.колодок барабаны 1800-2500руб.
5. Замена зад.торм.колодок барабаны спарка от 2600руб.
6. Замена троса руч.тормоза(при снятых торм.колодках) 600-1200руб.
7. Замена торм.шланга перед/зад 1шт 650руб.
8. Замена перед.торм.дисков 2шт 4400-5600руб.
9. Замена зад.торм.дисков 2шт 4000-5600руб.
10. Замена центрального троса руч.тормоза 1200-1600руб.
1. Замена перед.амортизаторов (шт) 2200-2500руб.
2. Замена шаровой опоры 1шт 1800руб.
3. Замена подушки перед.стабилизатора 1шт 550руб.
4. Замена стойки перед.стабилизатора 1шт 550-650руб.
5. Замена сайлентблоков перед.рычага 2шт(1 стор) 1800руб.
1. Замена заднего амортизатора 1шт 850-1100руб.
2. Замена задней рессоры 1шт от 2200руб.
1. Замена рулевой рейки 6500руб.
2. Замена рулевой тяги 750руб.
3. Замена рулевого наконечника 550руб.
1. Замена подвесного подшипника кардана 1шт 2200руб.
2. Замена подвесного подшипника кардана 2шт 3100руб.
3. Замена пакета сцепление 8500-12500руб.
4. Замена перед.ступичного подшипника 2400руб.
5. Замена зад.ступичного подшипника 2400руб.
6. Замена наружного ШРУСа 2000руб.
7. Замена внутреннего ШРУСа 2400руб.
8. Замена опорного подшипника правого привода 2800руб.
1. Замена сервисного ремня от 850руб.
2. замена водяного насоса (при снятом грм) 1600руб.
3. замена ГРМ от 6500руб.
4. Замена ПГБ от 25000руб.
5. С/у ДВС 25000руб.

Как происходит ремонт микроавтобуса

  • 1
    Заявка или звонок
  • Консультация эксперта
    2
  • 3
    Осмотр автомобиля
  • Заключение договора
    4
  • 5
    Работа специалиста

УАЗ ПАТРИОТ. ПРОБЛЕМЫ И РЕМОНТ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ.

ДВС

Линейка двигателей на УАЗ патриот представлена отечественными силовыми установками ЗМЗ различных модификаций и редкими в наших краях импортными и отечественными дизелями.

Проблемы бензиновых ЗМЗ:

1)Ненадежный ГРМ, требующий, при появлении металлических звуков в моторе, замены или, как минимум, осмотра. Цепь на этих двигателях редко “ходит” больше 100 000. Бывает однорядная и двухрядная. Вторая, разумеется, надежнее. При обрыве грм необходим будет сложный и дорогостоящий ремонт, поэтому лучше следить за состоянием этого узла двигателя

2) У 409 мотора также не очень надежные гидрокомпенсаторы. При выходе из строя (как самый явный признак – громкий, звонкий стук), рекомендуется менять их на немецкие усиленные

3)Перегрев. При возникновении такой проблемы первым делом стоит обратить внимание на радиатор, помпу или патрубки системы охлаждения

4) Сложная топливная система из 2-х сообщающихся между собой топливных баков часто требовала внимания. С 2016 года проблема решена

Дизельные двигатели

Первый дизельный двигатель змз оказался очень неудачным (это был, по сути, переделанный 406-й мотор), затем одно время на уазы ставился мотор от Fiat Ducato. Потом ЗМЗ сделало “работу над ошибками” и вновь стало ставить этот мотор. Хоть обновленная версия не отличалась наличием фатальный конструкционных просчетов, свойственных предыдущей генерации (болезни бензиновых змз перекочевали и на них), на данный момент двигатель не ставится на автомобили уаз патриот. На следующее поколение собираются ставить мотор от Ford Transit.

Подвеска и КПП

 Ремонт УАЗ Патриот в Град-Авто

На УАЗы ставят корейские коробки. Они достаточно надежны, но все же рано или поздно выходят из строя и требуют ремонта. Не всегда этот поврежденный узел может быть ремонтопригоден. Тогда агрегат меняют на новый или рабочий контрактный. По подвеске основное слабое место – шкворня, быстро выходящие из строя. Амортизаторы с пружинами достаточно дешевые,чего нельзя сказать про остальное. Однако стоит заметить, что и ломаться прочие узлы подвески будет значительно реже, если не делать различные гаражные манипуляции по самостоятельному увеличению дорожного просвета или иные доработки.

УАЗ ПРОФИ

УАЗ Профи – грузовой автомобиль на базе Патриота, предназначенный для перевозки грузов. Заявляется как конкурент газели. Хоть внешне этот грузовичок и походит на своего  соплатформенника, общие у них только кабина и коробка передач. Именно на эти машины первыми начали ставить двигатель ЗМЗ ПРО, который имеет уже в базе двухрядную цепь ГРМ и негнущиеся при обрыве последней клапана. Также почти полностью переработана подвеска, раздатка управляется не сервоприводом, а рычагом. Владельцы данного УАЗа отмечают его комфорт в салоне, мягкую подвеску, отрабатывающую все неровности, а также надежность.

Сотрудничая с автосервисом «Град Авто» вы получаете гарантию качественного ремонта автомобиля и уверенность в его надежной, безотказной работе. Автосервис имеет все необходимые сертификаты,большой штат грамотных специалистов и доступные цены на ремонт.

Узнайте стоимость
Для записи на ремонт вы можете позвонить нам +7 (812) 443-83-27 или заказать обратный звонок, или заполните быструю форму прямо сейчас
Ваше имя
Ваш телефон
Комментарий
Какой автосервис Вам ближе?
Я ознакомился и согласен с Политикой конфиденциальности