Ремонт Газелей
Компания ГрадАвто предлагает полный спектр услуг по ремонту микроавтобусов Газель, диагностике и плановому обслуживанию данных автомобилей




Стоимость может меняться в зависимости от года выпуска и конструкции ТС






Почему микроавтобусы ГАЗ ремонтируют в Град-Авто




- Высота - до 3,5 м
- Длина - до 5,5 м
- Вес - до 5т



Цены на ремонт микроавтобуса
Стоимость может меняться в зависимости от года выпуска и конструкции ТС
1. | С/у защиты ДВС | от 200 до 500 руб. |
2. | Замена масла в двс с фильтром | 650руб. |
3. | Замена топливного фильтра | 1200руб. |
4. | Замена воздушного фильтра | 250-850руб. |
5. | Замена салонного фильтра | 500руб. |
6. | Замена масла в КПП | 650руб. |
7. | Замена масла в зад.мосту(со с/у крышки редуктора) | 1200руб. |
1. | Замена перед.торм.колодок | 1100руб. |
2. | Замена зад.торм.колодок(диски) | 950руб. |
3. | Замена зад.торм.колодок (диски спарка) | 1500руб. |
4. | Замена зад.торм.колодок барабаны | 1800-2500руб. |
5. | Замена зад.торм.колодок барабаны спарка | от 2600руб. |
6. | Замена троса руч.тормоза(при снятых торм.колодках) | 600-1200руб. |
7. | Замена торм.шланга перед/зад 1шт | 650руб. |
8. | Замена перед.торм.дисков 2шт | 4400-5600руб. |
9. | Замена зад.торм.дисков 2шт | 4000-5600руб. |
10. | Замена центрального троса руч.тормоза | 1200-1600руб. |
1. | Замена перед.амортизаторов (шт) | 2200-2500руб. |
2. | Замена шаровой опоры 1шт | 1800руб. |
3. | Замена подушки перед.стабилизатора 1шт | 550руб. |
4. | Замена стойки перед.стабилизатора 1шт | 550-650руб. |
5. | Замена сайлентблоков перед.рычага 2шт(1 стор) | 1800руб. |
1. | Замена заднего амортизатора 1шт | 850-1100руб. |
2. | Замена задней рессоры 1шт | от 2200руб. |
1. | Замена рулевой рейки | 6500руб. |
2. | Замена рулевой тяги | 750руб. |
3. | Замена рулевого наконечника | 550руб. |
1. | Замена подвесного подшипника кардана 1шт | 2200руб. |
2. | Замена подвесного подшипника кардана 2шт | 3100руб. |
3. | Замена пакета сцепление | 8500-12500руб. |
4. | Замена перед.ступичного подшипника | 2400руб. |
5. | Замена зад.ступичного подшипника | 2400руб. |
6. | Замена наружного ШРУСа | 2000руб. |
7. | Замена внутреннего ШРУСа | 2400руб. |
8. | Замена опорного подшипника правого привода | 2800руб. |
1. | Замена сервисного ремня | от 850руб. |
2. | замена водяного насоса (при снятом грм) | 1600руб. |
3. | замена ГРМ | от 6500руб. |
4. | Замена ПГБ | от 25000руб. |
5. | С/у ДВС | 25000руб. |
Как происходит ремонт микроавтобуса
-
1Заявка или звонок
-
Консультация эксперта2
-
3Осмотр автомобиля
-
Заключение договора4
-
5Работа специалиста
Ремонт автомобилей ГАЗ, Соболь
- Коротко об истории модели Газель
- Особенности ремонта
- Ремонт двигателя Газели
- Ремонт КПП Газели
- Ремонт подвески Газели
Коротко об истории модели Газель
«ГАЗель» — серия российских малотоннажных автомобилей, производимых на Горьковском автомобильном заводе с 20 июля 1994 года. Сборка автомобилей семейства «Газель» из российских машинокомплектов («отвёрточная сборка») производилась также на нескольких предприятиях стран СНГ и дальнего зарубежья.
В январе 2003 года семейство «ГАЗель» прошло рестайлинг и внешне отличалось от ранней серии новым оперением, решёткой радиатора (в 2000-2003 она состояла из 12 пластиковых квадратов в общей хромированной оправе, до 2000 года решётка была полностью пластмассовой), бампером и светотехникой (до рестайлинга фары были прямоугольными).
В августе 2005 годабыла произведена миллионная «ГАЗель». Автомобили «ГАЗель» относятся к классу N1 (М2) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, что позволяет управлять ими (кроме микроавтобусов) при наличии водительских прав «легковой» категории «В»; также на «ГАЗель» не распространяется ограничение знака 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» (при условии, что на самом знаке масса не указана). Однако в Москве на «ГАЗель» распространяются требования на наличие разрешений и пропусков для грузоперевозок в пределах Третьего транспортного кольца. Для управления пассажирским микроавтобусом «ГАЗель» требуется «автобусная» категория «D1».
С февраля 2010 года началось производство качественно улучшенной версии автомобиля «Газель-Бизнес» (второй рестайлинг «Газель»); у официальных дилеров продажи стартовали 25 февраля.
Весной 2013 года начался выпуск машины нового поколения «ГАЗель-Next». Автомобиль унаследовал от «старой» «ГАЗели» лишь раму, коробку передач и задний мост. Кабина полностью новая, несколько более крупная, нежели у «ГАЗелей» предыдущих поколений.
Особенности ремонта
Наибольший процент неисправностей приходится на двигатель транспорта. Всё дело в материалах, из которых они изготовлены. Сталь, применяемая в производстве, далеко не самая лучшая особенность машин представленной марки. Коррозия, а также механическое воздействие, за короткий срок изнашивает многие узлы автомобиля. Перегрев, и как следствие этого выход из строя цилиндров и клапанов отнюдь не редкое явление. Для полного ремонта двигателя газели, необходим профессиональный подход.
Области подверженные быстрому износу:
- Неисправность в работе КПП и трансмиссии;
- Поломки роторных механизмов;
- Утечка масла;
- Выход из строя рулевых механизмов;
- Дефекты внутренних деталей двигателя.
Ремонт двигателя ГАЗ
Наши специалисты проводят ремонт всех модификаций двигателя у газели. В рамках ремонта проводиться обязательная консультация специалиста с целью профилактики будущих поломок двигателя. На ремонт мотора дается гарантия от автосервиса.
Ремонт КПП
Поломки у газелей в коробке передач, обычно определяются по посторонним шумам, в процессе разгона автомобиля. Ремонт и диагностика КПП включает:
- Выявление отклонений от нормы зазоров;
- Замена сальников и прокладок;
- Проверка протечки технических жидкостей;
- Ремонт подшипников и шлицевых соединений;
- Замена расходников;
- Регулировка фиксации;
- Налаживание работы синхронизаторов.
Ремонт подвески
Главная особенность строения газели – это подвеска, которая реализовывается по элементарной и классической схеме. И сзади, и спереди монтируется одна большая цельная балка, которая по-другому называется – мост. Данный элемент располагается на продольных рессорах. Главное отличие от автомобилей старой советской эпохи состоит в том, что задняя подвеска имеет так называемые телескопические амортизаторы. Подобные детали используются, как правило, в автомобилях легкового типа. Ремонт газелей сопряжён с рядом трудностей, и наличие подобных узлов так или иначе способствует данному факту.
И если западные концерны всё чаще стали отказываться от использования подобной системы, то отечественный автопромышленный комплекс такую схему взял за основу любых транспортных средств. То, что рессорная подвеска отличается своей долговечностью и надёжностью – не более чем просто миф. Дело в том, что такой формат является довольно дешёвым в реализации, т.к. используется минимум ресурсов для его осуществления. На самом же деле, рессоры под действием времени выходят из строя с заядлой периодичностью.
Несмотря на довольно простую конструкцию, газели нуждаются в квалифицированном обслуживании.
Соболь
Все, что было озвучено выше имеет отношение и к микроавтобусам Соболь. Автомобиль очень похож на своего “товарища”. Отличия от газели и газели бизнес заключаются в иных габаритах, строении передней подвески – независимая, рычажная (на пружинах, а не на рессорах) и в связанных с этими различиями нюансами в эксплуатации.
Газель Next
Газель некст представляет собой автомобиль, практически полностью измененный по сравнению с предыдущей моделью. Кузов, салон, двигатель, рулевое управление, независимая подвеска – вот только основные изменения. Машина стала безопаснее, комфортнее, более управляемой, более экономичной. Из-за такой глубокой модернизации автомобиль стал сложнее. А значит, обслуживание его требует уже намного более высокой квалификации. Наша компания имеет многолетний опыт(с того момента, как газели next появились на дорогах) ремонта автомобилей данной марки и модели. А теперь немного подробнее об изменениях.
Кузов
По сравнению с предыдущей моделью перетерпел значительные изменения. Усилили раму, металлические детали кузова теперь оцинкованы, а значит, в будущем будет значительно меньше проблем с коррозией. В салоне водителя будут ожидать электрические стеклоподъемники, регулируемое сиденье, подогрев зеркал. С повышением количества электрики неизбежно будет возникать больше проблем с ее ремонтом.
Двигатель
Новым дизельным двигателем для газели next является Cummins ISF. Он мощнее и экономичнее моторов предыдущих моделей. Владельцы отзываются о нем, как о надежном двигателе с хорошей динамикой. Однако даже у такого двигателя со временем могут возникнуть проблемы. Ремонт двигателя необходимо производить в станционных условиях. Ремонт должны производить профессионалы. Град Авто располагает всем необходимым оборудованием и персоналом для выполнения ремонта любой сложности: от замены клапанной крышки, до полной переборки мотора.
Подвеска, тормоза, рулевое управление
Значительным изменениям подверглись подвеска, тормоза и рулевое управление газели некст. В автомобиль добавили антибуксировочную и антиюзовую системы, обеспечивающие более эффективное торможение и безопасность. Подвеска у новой газели-независимая, пружинная. Она более комфортная, но и не такая надежная, как старая, рессорная. Рулевое управление стало реечным, из-за чего кардинально улучшилось управление.
Обращайтесь в наш сервис и будьте уверены в качестве ремонта Вашей газели. На все работы мы даем гарантию.
Сотрудничая с автосервисом «Град Авто» вы получаете гарантию качественного ремонта автомобиля и уверенность в его надежной, безотказной работе. Автосервис имеет все необходимые сертификаты,большой штат грамотных специалистов и доступные цены на ремонт.
