Ремонт автомобилей ГАЗ, Соболь
- Коротко об истории модели Газель
- Особенности ремонта
- Ремонт двигателя Газели
- Ремонт КПП Газели
- Ремонт подвески Газели
- Стоимость ремонта микроавтобусов Газель
- Наши преимущества
- Как мы работаем
Коротко об истории модели Газель
«ГАЗель» — серия российских малотоннажных автомобилей, производимых на Горьковском автомобильном заводе с 20 июля 1994 года. Сборка автомобилей семейства «Газель» из российских машинокомплектов («отвёрточная сборка») производилась также на нескольких предприятиях стран СНГ и дальнего зарубежья.
В январе 2003 года семейство «ГАЗель» прошло рестайлинг и внешне отличалось от ранней серии новым оперением, решёткой радиатора (в 2000-2003 она состояла из 12 пластиковых квадратов в общей хромированной оправе, до 2000 года решётка была полностью пластмассовой), бампером и светотехникой (до рестайлинга фары были прямоугольными).
В августе 2005 годабыла произведена миллионная «ГАЗель». Автомобили «ГАЗель» относятся к классу N1 (М2) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, что позволяет управлять ими (кроме микроавтобусов) при наличии водительских прав «легковой» категории «В»; также на «ГАЗель» не распространяется ограничение знака 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» (при условии, что на самом знаке масса не указана). Однако в Москве на «ГАЗель» распространяются требования на наличие разрешений и пропусков для грузоперевозок в пределах Третьего транспортного кольца. Для управления пассажирским микроавтобусом «ГАЗель» требуется «автобусная» категория «D1».
С февраля 2010 года началось производство качественно улучшенной версии автомобиля «Газель-Бизнес» (второй рестайлинг «Газель»); у официальных дилеров продажи стартовали 25 февраля.
Весной 2013 года начался выпуск машины нового поколения «ГАЗель-Next». Автомобиль унаследовал от «старой» «ГАЗели» лишь раму, коробку передач и задний мост. Кабина полностью новая, несколько более крупная, нежели у «ГАЗелей» предыдущих поколений.
Особенности ремонта
Наибольший процент неисправностей приходится на двигатель транспорта. Всё дело в материалах, из которых они изготовлены. Сталь, применяемая в производстве, далеко не самая лучшая особенность машин представленной марки. Коррозия, а также механическое воздействие, за короткий срок изнашивает многие узлы автомобиля. Перегрев, и как следствие этого выход из строя цилиндров и клапанов отнюдь не редкое явление. Для полного ремонта двигателя газели, необходим профессиональный подход.
Области подверженные быстрому износу:
- Неисправность в работе КПП и трансмиссии;
- Поломки роторных механизмов;
- Утечка масла;
- Выход из строя рулевых механизмов;
- Дефекты внутренних деталей двигателя.
Ремонт двигателя ГАЗ
Наши специалисты проводят ремонт всех модификаций двигателя у газели. В рамках ремонта проводиться обязательная консультация специалиста с целью профилактики будущих поломок двигателя. На ремонт мотора дается гарантия от автосервиса.
Ремонт КПП
Поломки у газелей в коробке передач, обычно определяются по посторонним шумам, в процессе разгона автомобиля. Ремонт и диагностика КПП включает:
- Выявление отклонений от нормы зазоров;
- Замена сальников и прокладок;
- Проверка протечки технических жидкостей;
- Ремонт подшипников и шлицевых соединений;
- Замена расходников;
- Регулировка фиксации;
- Налаживание работы синхронизаторов.
Ремонт подвески
Главная особенность строения газели – это подвеска, которая реализовывается по элементарной и классической схеме. И сзади, и спереди монтируется одна большая цельная балка, которая по-другому называется – мост. Данный элемент располагается на продольных рессорах. Главное отличие от автомобилей старой советской эпохи состоит в том, что задняя подвеска имеет так называемые телескопические амортизаторы. Подобные детали используются, как правило, в автомобилях легкового типа. Ремонт газелей сопряжён с рядом трудностей, и наличие подобных узлов так или иначе способствует данному факту.
И если западные концерны всё чаще стали отказываться от использования подобной системы, то отечественный автопромышленный комплекс такую схему взял за основу любых транспортных средств. То, что рессорная подвеска отличается своей долговечностью и надёжностью – не более чем просто миф. Дело в том, что такой формат является довольно дешёвым в реализации, т.к. используется минимум ресурсов для его осуществления. На самом же деле, рессоры под действием времени выходят из строя с заядлой периодичностью.
Несмотря на довольно простую конструкцию, газели нуждаются в квалифицированном обслуживании.
Соболь
Все, что было озвучено выше имеет отношение и к микроавтобусам Соболь. Автомобиль очень похож на своего “товарища”. Отличия от газели и газели бизнес заключаются в иных габаритах, строении передней подвески – независимая, рычажная (на пружинах, а не на рессорах) и в связанных с этими различиями нюансами в эксплуатации.
Газель Next
Газель некст представляет собой автомобиль, практически полностью измененный по сравнению с предыдущей моделью. Кузов, салон, двигатель, рулевое управление, независимая подвеска – вот только основные изменения. Машина стала безопаснее, комфортнее, более управляемой, более экономичной. Из-за такой глубокой модернизации автомобиль стал сложнее. А значит, обслуживание его требует уже намного более высокой квалификации. Наша компания имеет многолетний опыт(с того момента, как газели next появились на дорогах) ремонта автомобилей данной марки и модели. А теперь немного подробнее об изменениях.
Кузов
По сравнению с предыдущей моделью перетерпел значительные изменения. Усилили раму, металлические детали кузова теперь оцинкованы, а значит, в будущем будет значительно меньше проблем с коррозией. В салоне водителя будут ожидать электрические стеклоподъемники, регулируемое сиденье, подогрев зеркал. С повышением количества электрики неизбежно будет возникать больше проблем с ее ремонтом.
Двигатель
Новым дизельным двигателем для газели next является Cummins ISF. Он мощнее и экономичнее моторов предыдущих моделей. Владельцы отзываются о нем, как о надежном двигателе с хорошей динамикой. Однако даже у такого двигателя со временем могут возникнуть проблемы. Ремонт двигателя необходимо производить в станционных условиях. Ремонт должны производить профессионалы. Град Авто располагает всем необходимым оборудованием и персоналом для выполнения ремонта любой сложности: от замены клапанной крышки, до полной переборки мотора.
Подвеска, тормоза, рулевое управление
Значительным изменениям подверглись подвеска, тормоза и рулевое управление газели некст. В автомобиль добавили антибуксировочную и антиюзовую системы, обеспечивающие более эффективное торможение и безопасность. Подвеска у новой газели-независимая, пружинная. Она более комфортная, но и не такая надежная, как старая, рессорная. Рулевое управление стало реечным, из-за чего кардинально улучшилось управление.
Обращайтесь в наш сервис и будьте уверены в качестве ремонта Вашей газели. На все работы мы даем гарантию.
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАМИ ПОБЛИЖЕ! ПОСЕТИТЕ НАШУ ГРУППУ
https://vk.com/albums-28701088
Познакомьтесь с нами ближе в нашей группе Вконтакте или в Инстаграмме!
Стоимость ремонта микроавтобусов Газель
Стоимость нормо-часа составляет 750 р.
Замена масел и фильтров
1. | С/у защиты ДВС |
от 200 до 550 руб. |
2. | Замена масла в ДВС с фильтром |
550 руб. |
3. | Замена воздушного фильтра | 250 руб. |
4. | Замена топливного фильтра |
Бензин 650 руб. Дизель 850 руб. |
5. | Замена масла в КПП | 650 руб. |
Тормозная система
1. | Замена перед.торм.колодок | 850 руб. |
2. | Замена зад.торм.колодок барабан | 1600 руб. |
3. | Замена заднего торм.цилиндра(при снятых колодках) |
550 руб. |
4. | Замена перед.торм.дисков |
Бизнес 1600 руб. Некст 2400 руб. |
5. | Замена торм.шланга перед/зад 1шт |
650 руб. |
6. | Замена троса ручного торм.(при снятых колодках) |
2200 руб. |
7. | Замена центрального троса ручного тормоза |
1600 руб. |
Передняя подвеска
1. | Замена передних амортизатора (соболь) 1шт | 650 руб. |
2. | Замена шаровой опоры (соболь) | Верх 850 руб. Низ 1300 руб. |
3. | Замена сайлент блоков верх. рычага |
1600 руб. |
4. | Замена сайлент блоков ниж. рычага |
3200 руб. |
5. | Замена подушки перед.стойки 1шт |
400 руб. |
6. | Замена стойки перед.стабилизатора 1шт | 450 руб. |
Задняя подвеска
1. | Замена заднего амортизатора | 650 руб. |
2. | Замена задней рессоры | 2200 руб. |
5. | Замена втулок рессор 6шт (компл.) | 5200 руб. |
Рулевое управление
1. | Замена рулевого редуктора |
С ГУР 2600 руб. Без ГУР 1800 руб. |
2. | Замена нижней части рулевого вала |
1200 руб. |
3. | Замена рулевой тяги |
450 руб. |
Трансмиссия
1. | Замена пакета сцепления |
3600 руб. |
2. | Замена подшипника передней ступицы |
1600 руб. |
3. | Замена подшипника задней ступицы |
2200 руб. |
Двигатель
1. | Замена цепи ГРМ |
12000 руб. |
2. | Замена сервисного ремня |
650 руб. |
3. | Замена водяного насоса |
2600 руб. |
4. | Замена ПГБ |
9500 руб. |
5. | С/у двигателя |
15000 руб. |
Автосервис на углу Оптиков и Торфяной:
Наши преимущества
-
Доступные
цены -
Система
скидок -
Гибкая
система
оплаты -
Наличие комфортного
зала ожидания
-
Наличие гарантии на все работы
-
Способность выполнить работу любой сложности
-
Возможность ремонта крупных микроавтобусов и фургонов высотой до 3.5 м и длинной 5.5
-
Закрытая охраняемая стоянка,
бесплатная для наших клиентов
Как мы работаем
-
1Заявка или звонок
-
Консультация эксперта2
-
3Доставка эвакуатором
-
Заключение договора4
-
5Работа специалиста