Диагностика трансмиссии автомобиля
Диагностирование технического состояния автомобиля представляет собой комплекс работ, операций по определению с установленной точностью технического состояния — параметров эксплуатационных характеристик автомобиля, его агрегатов, систем и узлов.
Диагностирование является одним из элементов процесса технического обслуживания и ремонта автомобиля. Проводят диагностирование без разработки объекта диагностирования с помощью специального оборудования на специализированных постах.
Диагностирование с помощью контрольно-диагностических средств дает возможность определить диагностические параметры, по которым судят о структурных параметрах, отражающих техническое состояние диагностирующего механизма.
При общем диагностировании происходят оценка технического состояния автомобиля в целом и отдельных его агрегатов и узлов без разработки, выявление неисправностей, для устранения которых необходимы ремонтные или регулировочные работы, а также оценивается пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации с соблюдением безопасности дорожного движения.
Проверка геометрии шасси
- выявляют неисправности;
- прогнозируют ресурс исправной работы;
- устанавливают объем регулировочных и ремонтных работ, необходимых для поддержания автомобиля в исправном состоянии.
Цель диагностирования геометрии шасси при ремонте: выявление неисправностей, причин их возникновения, установление наиболее эффективного способа устранения — на месте, со снятием агрегата узла или детали, с полной или частичной разборкой и заключительным контролем качества выполненных работ. Кроме того, диагностирование дает возможность повысить ресурс надежной работы автомобиля.
Диагностика сцепления выявляет
- пробуксовывание под нагрузкой;
- рывки во время включения передач;
- наличие стуков и шумов при работе и переключении передач;
- неисправность привода сцепления.
Диагностика коробки передач выявляет
- наличие стуков и шумов в рабочем состоянии;
- самопроизвольное выключение передач под нагрузкой;
- наличие течи масла в местах разъема деталей коробки передач;
- величину зазора при переключении передач.
Диагностика заднего моста определяет
- наличие стуков и шумов в рабочем состоянии,
- наличие течи масла в местах разъема деталей заднего моста;
- величину суммарного зазора в главной передаче.
При диагностировании карданного вала и промежуточной опоры необходимо измерить зазор в карданных сочленениях, шлицевых соединениях и в промежуточной опоре карданного вала.
Диагностика рулевого управления выявляет
- усилие, необходимое для вращения рулевого колеса,
- зазор вала рулевой сошки во втулках,
- надежность крепления пружин и рычагов передней подвески,
- штанг и стоек стабилизатора по перечной устойчивости.
При диагностировании рессор и элементов подвески устанавливают наличие поломок листов, зазоры в соединениях рессорного пальца с втулкой рессоры и с проушиной кронштейнов подвески, параллельность переднего и заднего мостов и их расположение относительно кузова автомобиля.
Наши преимущества
-
Доступные
цены -
Система
скидок -
Гибкая
система
оплаты -
Наличие комфортного
зала ожидания
-
Наличие гарантии на все работы
-
Способность выполнить работу любой сложности
-
Возможность ремонта крупных микроавтобусов и фургонов высотой до 3.5 м и длинной 5.5
-
Закрытая охраняемая стоянка,
бесплатная для наших клиентов
Как мы работаем
-
1Заявка или звонок
-
Выезд эксперта2
-
3Доставка эвакуатором
-
Заключение договора4
-
5Работа специалиста