Ремонт автомобилей УАЗ
Компания ГрадАвто предлагает полный спектр услуг по ремонту автомобилей УАЗ, диагностике и плановому обслуживанию данных автомобилей






Стоимость может меняться в зависимости от года выпуска и конструкции ТС






Почему ремонтируют в Град-Авто




- Высота - до 3,5 м
- Длина - до 5,5 м
- Вес - до 5т



Цены на ремонт микроавтобуса
Стоимость может меняться в зависимости от года выпуска и конструкции ТС
1. | С/у защиты ДВС | от 200 до 500 руб. |
2. | Замена масла в двс с фильтром | 650руб. |
3. | Замена топливного фильтра | 1200руб. |
4. | Замена воздушного фильтра | 250-850руб. |
5. | Замена салонного фильтра | 500руб. |
6. | Замена масла в КПП | 650руб. |
7. | Замена масла в зад.мосту(со с/у крышки редуктора) | 1200руб. |
1. | Замена перед.торм.колодок | 1100руб. |
2. | Замена зад.торм.колодок(диски) | 950руб. |
3. | Замена зад.торм.колодок (диски спарка) | 1500руб. |
4. | Замена зад.торм.колодок барабаны | 1800-2500руб. |
5. | Замена зад.торм.колодок барабаны спарка | от 2600руб. |
6. | Замена троса руч.тормоза(при снятых торм.колодках) | 600-1200руб. |
7. | Замена торм.шланга перед/зад 1шт | 650руб. |
8. | Замена перед.торм.дисков 2шт | 4400-5600руб. |
9. | Замена зад.торм.дисков 2шт | 4000-5600руб. |
10. | Замена центрального троса руч.тормоза | 1200-1600руб. |
1. | Замена перед.амортизаторов (шт) | 2200-2500руб. |
2. | Замена шаровой опоры 1шт | 1800руб. |
3. | Замена подушки перед.стабилизатора 1шт | 550руб. |
4. | Замена стойки перед.стабилизатора 1шт | 550-650руб. |
5. | Замена сайлентблоков перед.рычага 2шт(1 стор) | 1800руб. |
1. | Замена заднего амортизатора 1шт | 850-1100руб. |
2. | Замена задней рессоры 1шт | от 2200руб. |
1. | Замена рулевой рейки | 6500руб. |
2. | Замена рулевой тяги | 750руб. |
3. | Замена рулевого наконечника | 550руб. |
1. | Замена подвесного подшипника кардана 1шт | 2200руб. |
2. | Замена подвесного подшипника кардана 2шт | 3100руб. |
3. | Замена пакета сцепление | 8500-12500руб. |
4. | Замена перед.ступичного подшипника | 2400руб. |
5. | Замена зад.ступичного подшипника | 2400руб. |
6. | Замена наружного ШРУСа | 2000руб. |
7. | Замена внутреннего ШРУСа | 2400руб. |
8. | Замена опорного подшипника правого привода | 2800руб. |
1. | Замена сервисного ремня | от 850руб. |
2. | замена водяного насоса (при снятом грм) | 1600руб. |
3. | замена ГРМ | от 6500руб. |
4. | Замена ПГБ | от 25000руб. |
5. | С/у ДВС | 25000руб. |
Как происходит ремонт микроавтобуса
-
1Заявка или звонок
-
Консультация эксперта2
-
3Осмотр автомобиля
-
Заключение договора4
-
5Работа специалиста
УАЗ ПАТРИОТ. ПРОБЛЕМЫ И РЕМОНТ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ.
ДВС
Линейка двигателей на УАЗ патриот представлена отечественными силовыми установками ЗМЗ различных модификаций и редкими в наших краях импортными и отечественными дизелями.
Проблемы бензиновых ЗМЗ:
1)Ненадежный ГРМ, требующий, при появлении металлических звуков в моторе, замены или, как минимум, осмотра. Цепь на этих двигателях редко “ходит” больше 100 000. Бывает однорядная и двухрядная. Вторая, разумеется, надежнее. При обрыве грм необходим будет сложный и дорогостоящий ремонт, поэтому лучше следить за состоянием этого узла двигателя
2) У 409 мотора также не очень надежные гидрокомпенсаторы. При выходе из строя (как самый явный признак – громкий, звонкий стук), рекомендуется менять их на немецкие усиленные
3)Перегрев. При возникновении такой проблемы первым делом стоит обратить внимание на радиатор, помпу или патрубки системы охлаждения
4) Сложная топливная система из 2-х сообщающихся между собой топливных баков часто требовала внимания. С 2016 года проблема решена
Дизельные двигатели
Первый дизельный двигатель змз оказался очень неудачным (это был, по сути, переделанный 406-й мотор), затем одно время на уазы ставился мотор от Fiat Ducato. Потом ЗМЗ сделало “работу над ошибками” и вновь стало ставить этот мотор. Хоть обновленная версия не отличалась наличием фатальный конструкционных просчетов, свойственных предыдущей генерации (болезни бензиновых змз перекочевали и на них), на данный момент двигатель не ставится на автомобили уаз патриот. На следующее поколение собираются ставить мотор от Ford Transit.
Подвеска и КПП
На УАЗы ставят корейские коробки. Они достаточно надежны, но все же рано или поздно выходят из строя и требуют ремонта. Не всегда этот поврежденный узел может быть ремонтопригоден. Тогда агрегат меняют на новый или рабочий контрактный. По подвеске основное слабое место – шкворня, быстро выходящие из строя. Амортизаторы с пружинами достаточно дешевые,чего нельзя сказать про остальное. Однако стоит заметить, что и ломаться прочие узлы подвески будет значительно реже, если не делать различные гаражные манипуляции по самостоятельному увеличению дорожного просвета или иные доработки.
УАЗ ПРОФИ
УАЗ Профи – грузовой автомобиль на базе Патриота, предназначенный для перевозки грузов. Заявляется как конкурент газели. Хоть внешне этот грузовичок и походит на своего соплатформенника, общие у них только кабина и коробка передач. Именно на эти машины первыми начали ставить двигатель ЗМЗ ПРО, который имеет уже в базе двухрядную цепь ГРМ и негнущиеся при обрыве последней клапана. Также почти полностью переработана подвеска, раздатка управляется не сервоприводом, а рычагом. Владельцы данного УАЗа отмечают его комфорт в салоне, мягкую подвеску, отрабатывающую все неровности, а также надежность.