Краска для автомобиля
Кузовной ремонт автомобилей тесно связан с покраской автомобиля, но немногие знают об особенностях этого процесса. В последние несколько лет автомобильные краски эволюционировали в лучшую сторону – однокомпонентные составы сменились двухкомпонентными, выросла прочность, и снизился вред окружающей среде. На сегодняшний день сменить цвет автомобиля так же просто, как и произвести замену масла (цена, конечно же, будет иной) или произвести химчистку салона.
Какие бывают современные краски для авто
На протяжении многих лет основной краской для автомобилей была алкидная эмаль, которую успешно сменил акрил или нитроэмаль. Если говорить о таких эмалях, то особенно популярными вариантами являются:
- Металлик;
- Перламутр;
- Монотон;
- Ксералик.
Стоит сразу отметить последний вид эмалей – он достаточно дорогой, поэтому он чаще всего применяется не отдельно, а в качестве добавки, при помощи которой можно повысить качество ремонт кузова (цена применения ксералика увеличивает общую стоимость покраски на 25-30%). Не менее востребованы светонакопительные краски, светящиеся в темное время суток – автомобиль всегда будет привлекать внимание, хотя и смотрится несколько странно, поэтому такая эмаль используется частично.
Особенности выбора современных автомобильных красок
Независимо от того, какие автомобили необходимо покрасить - микроавтобусы фиат или кабриолеты БМВ, очень важным вопросом является выбор качественной эмали, так как на отечественном рынке представлен очень большой ассортимент подобной продукции. Стоит сказать, что современные краски достаточно удобны, качественны и, что немаловажно, более экологичны, а это радует многих специалистов малярного дела, которым постоянно приходится вдыхать пары лакокрасочных материалов.
В зависимости от специфики применения разработчики красок прикладывают все возможные усилия для того, чтобы сделать краску не только качественной, но и выполняющей декоративно-защитную функцию. Немаловажный момент, который обязательно учитывает каждый производитель – это саморекламирование продукции, связанное с тем, что, автовладелец, увидев качественно окрашенный автомобиль, захочет покрасить свой именно такой краской, увеличив тем самым продажи лакокрасочных материалов определенного бренда.